Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (10)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Пензенская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
ch-1201nx серый

2 170  руб.
Регион:  Пенза

CH-1201NX серый имеется официальная гарантия производителя Цвет : серый purchase_price: 1420 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
ch-201 NX синий аквариум

2 390  руб.
Регион:  Пенза

CH-201 NX синий аквариум имеется официальная гарантия производителя Цвет : синий аквариум purchase_price: 1661 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
ch-201nx розовый

2 130  руб.
Регион:  Пенза

CH-201NX розовый имеется официальная гарантия производителя Цвет : розовый purchase_price: 1661 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
Ch-w797/pk/tw-13a

3 840  руб.
Регион:  Пенза

CH-W797/PK/TW-13A Офисный стул Бюрократ CH-W797/PK/TW-13A выполнен в стильном дизайне и позволит вам расположиться с комфортом! Сиденье очень мягкое, спинка качается, жесткость качания можно регулировать​ – вы сможете с удобством работать даже долгое время. имеется официальная гарантия производителя purchase_price: 3255 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
ch-599/dc/tw-13n темно-бордовый

4 160  руб.
Регион:  Пенза

CH-599/DC/TW-13N темно-бордовый имеется официальная гарантия производителя Цвет : темно-бордовый purchase_price: 2910 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
Ch-w356axsn

4 500  (5 090)  руб.
Регион:  Пенза

CH-W356AXSN Офисный стул Бюрократ CH-W356AXSN выполнен в ярком дизайне и позволит вам расположиться с комфортом! Сиденье очень мягкое, спинка качается, жесткость качания можно регулировать ​– вы сможете с удобством работать даже долгое время. имеется официальная гарантия производителя Старая цена: 5090 руб. purchase_price: 3116 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
Ch-w356axsn

4 500  (5 090)  руб.
Регион:  Пенза

CH-W356AXSN Офисный стул Бюрократ CH-W356AXSN выполнен в ярком дизайне и позволит вам расположиться с комфортом! Сиденье очень мягкое, спинка качается, жесткость качания можно регулировать ​– вы сможете с удобством работать даже долгое время. имеется официальная гарантия производителя Старая цена: 5090 руб. purchase_price: 3116 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
ch-1300 серый

1 950  руб.
Регион:  Пенза

CH-1300 серый имеется официальная гарантия производителя Цвет : серый purchase_price: 1390 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
ch-808axsn чёрный

3 990  (4 360)  руб.
Регион:  Пенза

CH-808AXSN чёрный имеется официальная гарантия производителя Цвет : чёрный Старая цена: 4360 руб. purchase_price: 3290 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
ch-797axsn 26-21 сетка черный/синий

3 840  руб.
Регион:  Пенза

CH-797AXSN 26-21 сетка черный/синий имеется официальная гарантия производителя Цвет : 26-21 сетка черный/синий purchase_price: 2619 минимально : Дарим 500 рублей на первую покупку! ...
09.10.2018  23:59
Офисная мебель - что еще ищут:
все метки

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Пензенская область), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Частный бухгалтер Смирнова т.а. - виды оказываемых бухгалтерских услуг
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

diams; Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, ОАО, ЗАО, ИП с разными видами экономической деятельности ♦ Разработка учетной политики по конкретной фирме ♦ Ведение первичной бухгалтерской  документации в полном объеме и частичном объеме (определенного бухгалтерского участка : касса, банк, подотчетники, ГСМ, основные средства, материалы, зарплата, поставщики и покупатели, сверки с контрагентами, начисление дивидендов, закрытие счетов по окончанию периодов и т.д. в индивидуальном порядке) ♦ Восстановление бухгалтерского учета, в том числе в электронном виде ♦ Постановка бухгалтерского учета с ноля ( начиная с консультации по регистрации фирмы) ♦ Составление и сдача отчётности в налоговые органы (по общей системе налогообложения, по упрощенной системе налогообложения с разными объектами...

Торговые витрины с каркасом из алюминиевого профиля
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.02.2015

Торговые витрины с каркасом из алюминиевого профиля являются довольно недорогим, долговечным, и, главное универсальным оборудованием, рассчитанным на огромный круг торговых организаций торговых центров до небольших торговых точек и павильонов. Витрины используются как для торговли автозапчастями, так и для торговли ювелирными украшениями. Широко применяются витрины из алюминиевого профиля в аптеках, салонах связи, отделах фототоваров. Благодаря принципу «Конструктора», витрины можно дополнять, в случае необходимости, полками, светильниками, дверками. И, конечно же, витрины могут быть легко демонтированы, с целью перемещения в другое место. Товарный вид оборудования не страдает при этом в отличии, например, торговых витрин из ДСП. Витрины для магазинов с каркасом из алюминиевого профиля...

Чиновников проверят на детекторе лжи
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.06.2012

Должностные лица, отвечающие за размещение городского заказа, будут проверены на полиграфе   Об этом сообщил журналистам руководитель столичного департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев. Нововведения уже начали действовать. Проверку на детекторе лжи предстоит пройти всем, кто подыскивает исполнителей горзаказов, например, на ремонт дорог, подъездов, установку детских городков, поставку питания для детсадов и школ, и других. Если чиновник не выдержит испытания полиграфом, его не уволят, а переведут на другую работу, но в организации конкурсов он участвовать уже не сможет. Предполагается, что через полиграф чиновники будут проходить каждый год. Честных и исполнительных сотрудников ждут премии в размере среднегодовой оплаты...

Как выбрать кадровое агентство
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Во время кризиса в Воронеже на рынке труда появилось достаточное количество специалистов. Но, не смотря на это, поиск подходящего сотрудника занимает у руководителей компаний очень много времени: размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернете, четкое определение функциональных обязанностей, изучение поступающих резюме, общение с потенциальными кандидатами по телефону, проведение собеседований и т.п. Получается, что вместо принятия управленческих решений, руководитель занимается подбором персонала. Чтобы этого не произошло, мы советуем вам воспользоваться услугами кадрового агентства. Найти профессиональное кадровое агентство в Воронеже можно. Такие агентства владеют оперативной информацией о ситуации на рынке труда, в состоянии осуществить качественный подбор персонала, обеспечить компанию ценными сотрудниками и...

добавить статью