Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Щетка-скребок Goodyear GY000204 55 - 55см синий/желтый

Пенза Дата подачи: 20.06.2021 (23:59)    Номер 343444668 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Щетка-скребок Goodyear GY000204 55 - 55см синий/желтый
Цена:380 руб.
Ситилинк

Текст объявления:

Щетка-скребок Goodyear GY000204 55 - 55см синий/желтый
Щетка Goodyear для сметания снега с автомобиля со съемным скребком для льда и антискользящей ручкой.
Материал: пластик
Цвет: синий/желтый
штрихкод: 4680218065266
cpa: нет
возможна доставка
имеется официальная гарантия производителя
условия продажи: Клубные цены ещё ниже. Присоединяйтесь!
url2: https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/avtoaksessuary_i_prinadlezhnosti/shchetki_i_skrebki_avtomobilnye/1448119
код товара: GY000204

Можно купить: на сайте
Пенза Дата подачи: 20.06.2021 (23:59)    Номер 343444668   
 
 
Похожие предложения
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Генератор для погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Генератор - главный источник электричества любого автомобиля. В него входят статор, ротор, щетки, крышки, выпрямитель, подшипники и вентилятор. Статор состоит из листов трубчатой формы. Ротор - это вал с двумя втулками, с обмоткой возбуждения между ними. Обмотка привязана к контактным кольцам.Кольца контактируют с системой щеток. Так же  частью генератора являются крышки, которые закрепляют статор и подшипники ротора. Вентилятор служит охлаждающим устройством для работающего генератора. Работа  генератора погрузчика тесно связана с принципом электромагнитной индукции. Через замок зажигания, ток от плюсового зажима батареи аккумулятора, через  лампу заряда батареи аккумулятора, обмотку возбуждения и транзистор регулятора напряжения замыкается на массу. Ток  обмотки возбуждения, находящейся на роторе, образует магнитное поле, и его силовые линии  при вращении ротора, проходят через витки обмотки  индуктируя в них ЭДС. Когда двигатель запущен  стартер забирает минимальную долю энергии. Сила тока на этом момент равна сотням ампер. Напряжение аккумулятора падает, и основным источником энергии становится генератор. ...

Скальные ковши, усиленные скальные ковши, карьерные и бронированные, полностью обложенные спецсталью hardox
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Ковш скальный - оборудование подвесное для погрузочных машин, техники экскаваторной в совершенстве подходит для задач в случаях трудных слоев грунта. Применяется для погрузочных работ и рытья почвы, смешанной со щебнем, гравием и фрагментами каменистой породы, сдвиганию и погрузочным работам малых камней и больших каменных блоков и валунов. Долговечная сталь и продолговатая конфигурация ковшей скальных, из какой они произведены, гарантируют глубокое прохождение в почву любого вида. Ковш скальный который выпускает Завод ковшей превосходно годится для использования в добывающей промышленности, кроме того для сноса конструкций. Ковши скальные кроме того можно применять для боковой или фронтальной погрузки всевозможных материалов в карьерах и шахтах. Скальный ковш экскаватора специализирован для интенсивных работ с тяжелыми почвами, по этой причине укрепляется абразивостойкими разрезающими краями, дополнительными ребрами и резцами для погрузки скальных грунтов. При контакте скального ковша с субстанциями высокой твердости, руды, камень и прочее, весьма повышается возможность неисправностей. Именно поэтому к защищенности и надежности такого рода конструкций Завод ковшей ...

Для чего нужен автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

  Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить любой автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Уральском и Сибирском регионе!!! В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много интересных советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные "дедовские" хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи). Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км пробега. Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут , ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки